мощный инструмент, который поможет сделать ваш визуал максимально отражающим вашу суть.
Если вы знаете свой архетип и ведёте ленту соответственно ему, то вы:
1. Проявляетесь по-настоящему
2. Правильно транслируете себя в мир и через визуал доносите нужные смыслы о себе и своем продукте
3. Используете архетип как инструмент познания себя, своего творчества и своего отношения к творческому процессу
4. Влияете на свои продажи "не продавая"
Аудит группы/сообщества
Вместе рассмотрим ваше сообщество, проверим корректно ли вы его ведёте и учтены ли все рекомендации с курса
Целевая аудитория и позиционирование
Скорректируем позиционирование и прописанную целевую аудиторию под текущую ситуацию
Контроль концепта
Проверим ваше направление движения после курса и не отошли ли вы от намеченных архетипов
--- как можно применять их в создании своего позиционирования
--- как из микса архетипов выделить свою уникальность в визауле
--- как выделиться и привлечь внимание аудитории
--- что важно транслировать своим подписчикам, чтобы они вовлекались и покупали
Иллюстрированное пособие включает в себя:
1200 руб
1950 руб
— 11 лет в маркетинге творческих и помогающих проектов
— 4 года развиваю свою сеть гончарных мастерских в Москве
- Оборот мастерских до 1.8млн в месяц, общая площадь 180м2
- Опыт проведения корпоративов для AVITO,
ZARA HOME, NIKE, YANDEX
Анна Кононова
маркетолог, предприниматель